Часть 5. Берлин.
Часть 6. Перегон Потсдам-Мюнхен.

Шестой день нашего путешествия последний в Германии - вечером мы уже будем пересекать границу с Италией и на этом наша немецкая часть путешествия закончится. На прогулку по столице Баварии у нас часов пять - после этого грузимся в авто и едем в Верону.

Читать дальше...Свернуть )
В июле 2012 года началось строительство нового предприятия - производственного комплекса Нанолек.

НАНОЛЕК — российская биофармацевтическая компания, которая стремится занять лидирующие позиции по производству инновационных биотехнологических препаратов и современных вакцин, способствуя формированию отечественной биофармацевтики и укреплению иммунобиологической безопасности страны.

Портфель НАНОЛЕК формируется в соответствии с наиболее важными в отношении импортозамещения терапевтическими направлениями. Это препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, противоопухолевые препараты, инновационные вакцины, в том числе клеточная вакцина против вируса гриппа и первая отечественная инактивированная вакцина против полиомиелита. В настоящее время в разработке находится еще ряд инновационных биотехнологических препаратов, включая ранее не производившиеся в России современные вакцины.

Строительство шло чуть больше полугода и уже в начале 2013 года первый этап проекта был завершен, а в декабре 2014 года прошла церемония оцифиального запуска первой очереди производства. Как же строился завод можно посмотреть на видео:

Часть 5. Берлин.

Пятый день нашего увлекательного путешествия можно озаглавить цитатой из детской песенки: "Мы едем-едем-едем в далекие края". Края относительно дальние - около 600 километров восхитительного немецкого автобана. Для немцев - почти через всю страну, а у нас только от Кирова до Нижнего. Путь с севера на юг Германии занял у нас ориентировочно 7-8 часов со всеми остановками.

Часть 4. Дрезден.

Четвертый день нашего увлекательного путешествия начался с утречка в прекрасном городе Потсдам. В прошлой части забыл уточнить - почему именно Потсдам? Всё просто - дешевле, чем в немецкой столице (у нас это бы выглядело так, как если бы мы захотели посетить Киров, но остановились в Нововятске). Наибольшую славу Потсдам получил перед окончанием Второй мировой войны, когда в городе состоялась конференция с участием руководства трёх крупнейших держав антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне с целью определить дальнейшие шаги по послевоенному устройству Европы.

Часть 3. Прага. Центр.

Третий день нашего увлекательного путешествия начался рано утром. Спешно позавтракав, мы отправились в фойе отеля дожидаться наш автомобиль. Только мы поднялись из столовой, как напротив входа нас уже ждала наша Фабия. К слову, забронировал автомобиль на своё имя я ещё в России за месяц до вылета: окей, гугл - и стали выбирать подходящую нам машину. По расходу бензина и аренде в сутки остановились на эконом-классе и после недолгого обсуждения выбрали Шкоду Фабия 1.2 литра.

Часть 2. Прага. Пражский Град.

Второй день нашего увлекательного путешествия продолжился за обедом в заведении Kolkovna Savarin. Посетить данное заведение общепита нам порекомендовал наш экскурсовод Саша. После окончания экскурсии мы отправились туда через Староместскую площадь (Staroměstské náměstí).

Часть 1. Москва.

Второй день нашего увлекательного путешествия начался рано утром, когда мы попытались разлипнуть после ночного перелета. То да сё, пока позавтракали, пока разобрались с дорогой - время нашей экскурсии уже поджимало, и когда мы прибыли на место (станция метро Malostranská), то след нашей экскурсионной группы уже простыл. На моё предложение "ну что поделать, давай тогда своим ходом, погуляем-посмотрим" А.В. ответил отказом, т.к. недалеко от нас собиралась еще одна туристическая группа, но точно не наша. У них с собой были приспособления типа старых кассетных проигрывателей - экскурсовод рассказывал про город в микрофон и сигнал шел на эти приемники и прямиком в наушники, так что все всё слышали. У нас таких штук не было, поэтому решено было идти в хвосте, чтобы следовать по туристическому маршруту, а не шляться по другим улицам.

В Праге постоянно видели афишы музеев КГБ, СССР, коммунизма и прочей тематики прошлого века. Даже самому стало интересно побывать в таком музее.

Читать дальше...Свернуть )
Новый 2016 год вступил в свои права целиком и полностью, зима приближается к своему экватору, город скован морозами. Сегодня предлагаю перенестись в начало ноября 2015, когда на деревьях уже не осталось листвы, но снежный покров еще не сформировался. Вспомнить, как город выглядел в середине лета, можно в репортаже "Летняя рыбка Алых Парусов".

Тот день не особо отличался от типичного ноября в Кирове - промозглая погода, ветер, облачность и полное отсутствие солнца. Всё серое, унылое, вгоняющее в тоску. Крышу средней секции еще не собрали до конца, поэтому общие планы поснимать решил чуть выше рыбки.

Летом 2014 года решили мы с другом провести отпуск в Европе. Решение это пришло спонтанно в ходе обычной вечерней переписки: примерно зимой того года А.В. выразил желание побывать в Европе, я его желание поддержал, решили обсудить детали весной. Ближе к маю определились с маршрутом, сделали заграны и приобрели путевки.

План наших передвижений выглядел так:
(Чехия) Прага > (Германия) Дрезден, Потсдам, Берлин, Мюнхен > (Италия) Милан, Верона, Венеция > (Австрия) Вена > (Чехия) Прага. На ходу были внесены некоторые коррективы - в Италии была в те дни забастовка железнодорожников и мы не смогли попасть в Милан. Но обо всём по порядку.

Первый день нашего чудесного путешествия прошел в столице. Для жителей регионов поездки за границу с транзитом через Москву доставляет кучу неудобств - сначала трясешься в поезде, затем переезды с вещами с вокзала на вокзал, многочасовые окна между прибытием и вылетом. Радует, что у нас с лета залетала Победа в столицу - можно добраться до места отдыха за 1 день. Приехали мы в белокаменную утром с Вятки, а наш рейс в Прагу был около 23 часов. Маршрут составили еще в поезде - Парк Победы, ММДЦ, обед в Афимолле, ВДНХ.

Читать дальше...Свернуть )

Прошло не так много времени с того случая, когда у меня нагло украли несколько фотографий с Кировской телебашни для какого-то поганого баннера на выставку Зодчество. Та история ничем не закончилась - у меня начался спортивный сезон и эта история отошла на дальний план.

На днях опять получаю сообщение: "Тут фото с какой-то крыши на баннере, не твое?". Иду смотреть и сразу узнаю картинку с крыши Ростелеком:

Под конец 2015 года был сдан в эксплуатацию второй дом повышенной комфортности в мкр. Мининский, который расположился по адресу Калинина, 7. Строительство дома началось весной 2014 года и закончилось в декабре 2015 года. Старший "брат" расположился в 300 метрах по адресу Тургенева, 12.

Готово очередное time-lapse видео (пусть и с опозданием) строительства дома по адресу Водопроводная, 39. Строительство было начато осенью 2012 года и завершилось спустя ровно год - в ноябре 2013.

Зима вступила в свои права - на улице много снега, на календаре декабрь, граждане потихоньку готовятся к встрече Нового Года. Но ведь еще 2 месяца назад в Кирове царило бабье лето, которое в этом году выдалось просто отличным - на улице было тепло, солнечно и без осадков. Лето, которое второй год подряд не радует нас теплом, решило вернуть немного тепла в конце сентября, по которому жители нашего города успели соскучиться. Предлагаю вспомнить последнюю неделю сентября и посмотреть как выглядит город на солнечных и ярких утренних фотографиях с крыши главного здания Ростелеком, которое находится в центре города на Московской, 20.

Читать дальше...Свернуть )
За окном ноябрь, со дня на день в Киров придут морозы, а я приготовил для своих читателей теплый летний фотоотчет со 2 уровня пентхауса третьей секции Алых Парусов. На тот момент (середина июля) это была самая высокая точка, до которой достроили здание. В перерыве между аномальной июльской холодищей и дождями я как-то изловчился и навестил бригаду знакомых монтажников, которые в тот день трудились на горизонте. Но обо всем по порядку.

Крыша Московская, 207

Подошло к концу строительство первого дома нового жилого района "Метро" от ССК, который расположился на улице Московской рядом с ТЦ МЕТРО. Завершение строительства совпало с приходом бабьего лета - на улице стало тепло и установилась ясная погода. Отличное время для принятия солнечных ванн на крышах родного города!

Читать дальше...Свернуть )

12 сентября 2015 года состоялся третий (уже традиционный) блог-тур, организованный Кировским филиалом "t+ Group" по теплоэлектроцентралям города Кирова и области. На этот раз выбор пал на самую молодую и современную станцию - ТЭЦ-5. Напомню, что до этого мы посетили Кировскую ТЭЦ-4 и Кирово-Чепецкую ТЭЦ-3 с новым блоком ПГУ.

Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о том, как я попал в мир Кировского маунтинбайка, с какими сложностями столкнулся и чего добился за 2 года.

Прошел уже год (год, Карл!) с того дня, как я поднимался еще на строящийся Тургенева, 12. Если вдруг кто не видел те фотографии - их можно посмотреть по ссылке. В этот раз я предлагаю посмотреть на изменения, которые произошли с городом за 12 месяцев.

Читать дальше...Свернуть )
Продолжаю публиковать цикл тайм-лапс видео, в которых строительство показано меньше, чем за минуту. Готово очередное видео, в котором показано строительство группы 17-этажных крупнопанельных домов в районе улицы Грибоедова. На возведение жилых зданий ушло примерно 14 месяцев - от начала забивки свай в сентябре 2013 года и до окончания строительных работ в ноябре 2014 года. Приятного просмотра!

Вот и подошло к концу строительство БЦ "Кристалл", что расположился у старого моста на самом берегу реки. Последний раз поднимался на крышу весной, где поснимал половодье на Вятке, а общее число подъемов на здание в течение всей стройки и не сосчитать. Помимо ведения фотохроники с земли, у меня ушло два с половиной года на сбор скриншотов с веб-камеры строительства, которые после окончания стройки были сведены в короткий ролик, показывающий всю историю строительства здания за 30 секунд. Приятного просмотра!

Что еще посмотреть:

Персональный сайт-портфолио Zagarskih.ru

Человек за кадром
Фотоблог Александра Голышева

Информационно-строительный портал Строим Киров

Все фотографии на ресурсах Livejournal и yandex.fotki защищены законом об авторском праве и смежных правах (ч.4 ГК РФ). Использование материалов без ведома автора запрещено.