Илья Игоревич (sic_atemi) wrote,
Илья Игоревич
sic_atemi

Categories:

Рипейский солнцеворот 2016. День 4 - "Чертовы Куличики"

Третий гоночный день начался еще ленивее, чем предыдущие. Та самая проигравшая несколько раз мелодия оказалась не единственной – дошло до того, что у Андрея зажужжали гармины, только после этого в комнате послышалось какое-то движение. Еще минут через пять начали выползать из кроватей, собираться на завтрак и, собсна, топать впитывать кашу. Сегодня каша не зашла, хотя я её почти одолел. Ну не лезет и всё тут! Дальше стандартные сборы впопыхах и вот мы уже снова едем на старт. Дождя не было, на улице сухо и не так холодно, как в предыдущие дни. На старте убиваем время фотосессией на камне, выбрызгиваем остатки средства от комаров, выстраиваемся и стартуем.

Старт на этот раз был в тягун рядом с домиками – до этого мы ехали его вниз. Тягунчик приятный, едется хорошо, набора метров 50. По реверсу уходим на камешки, а далее на очередные качели в начале круга – веселые спуски с ковырялками и 2 торчка с набором по 70 и почти 100 метров. Последний торчок «задняя» часть моего пелотона плюнула ехать где-то на середине. А я че? А я ехать решил, я ведь за этим сюда и приехал! Начало бодрое, с камешками, потом выполаживание, снова торчок и снова камешки. За что я полюбил Исетские подъемы, так это за то, что все эти апхиллы достаточно пологие и приятно карданятся на 1х1, не смотря на их высоту и расстояние. Уже потом в Кирове сравнил с нашей горнолыжкой и парой-тройкой торчков – «ощущения не те». Пыхчу уже пять минут – ноги подзабились, пульс не стоит на месте, а горка не заканчивается. Дрыг-дрыг-дрыг – заехал. Теперь фановый спуск и выезд на грейдер, по которому примерно ехать метров 200 и поворот в лес на распаханный подъем. Увидел подъем и подофигел – дорога куда-то в небеса! Делать нечего – надо ехать. Первый торч заехал немного попыхтев – впереди замаячила спина Мишани. Добрал его к выполаживанию, на выполаживании отдохнули и стал штурмовать второй торч, который по градиенту покруче и тропка там вертлявая. Под подбадривающие и напутственные слова Мишани заехал этот окаянный подъем. Опосля поехали спуск – ну я просто кайфую от такой езды! Успеваешь насладиться природой, порулить, попрыгать, отдохнуть после апхиллов - и всё это не отходя от кассы!

3Kb9TRFsGfw.jpg

Далее снова плавный набор высоты по лесу – едем, общаемся, добрал Мишаню и Зайца, темп комфортный, уже планирую как поедем вместе до конца гонки. После набора небольшой спуск по тропке в лесу к пожарному рву. Едем колонной из 4 человек, сзади народ едет, ощущения гонки самые позитивные. Периодически на тропке попадаются камни – что-то перепрыгну, что-то объеду. Тропка виляет змейкой, вижу камни и дальше что-то пошло не так. Лежит там один камешек предательски ребром – то ли у меня вилка его проглотила, то ли я передком успел его выдернуть, но задним колесом я со всей любовью бьюсь об этот камень. Долбануло так, что аж обод со спицами звякнул. В голове промелькнуло «б…, так и пробиться можно», еду дальше не подозреваю беды. Еду дальше и вдруг на весь лес разносится гадкое «пшшшшшшш». Первая мысль: «ёма, это че у меня чтоли?!». Ногами покачал байк без поворота головы – чувствую, что зад начинает раскачивать, а это только одно – колесо спускает. Перед поворотом направо перед пожарным рвом торможу, смотрю назад – колесо всё. Сзади обошли еще двое и я остался в одиночестве. Я думаю, что уральский лес никогда не слышал столь отборной матерщины, которую я впитал в процессе посещения строительных объектов по работе от линейных спецов, бригадиров, мастеров и прорабов. Я перебрал почти все матюги, которые знал, ибо такой подставы от судьбы я не ожидал. В это же мгновение стали слетаться жужжащие и пищащие господа насекомые, которые не прочь отведать кировского гостя. Некогда слезы лить и сопли по лицу размазывать – скидываю колесо, отдираю с подседела запаску, перебортовываюсь. Мимо едет народ, некоторые спрашивают: «всё ли есть?», говорю, что да, благодарю. А незадолго до этого видел двух чуваков, которые тоже пробились. Мимо пролетает мегапозитивный гонщик из Омска, с которым мы почти каждый день ехали рядом, грустно восклицает «о, рыженький, ну как так-то? Догоняй!». Провозился я с колесом минут 10, 5 из которых я воевал с местными представителями кровососущих. Такого гула насекомых я еще никогда не слышал! Не набрызгайся гадостью перед стартом – сожрали бы, пришлось бы бежать с пробоем на КП. Ставлю колесо на место, но как-то криво затягиваю эксцентрик – уже в пожарном рве замечаю, что цепь скачет по звездам, из-за этого не заехал подъем по рву. Решаю дотянуть до КП и там уже всё починить, ибо от комаров реально спасу нет + терять еще больше времени не хочется.

Внутри чувствовал себя просто отвратительно – из-за какого-то камня просрал столько времени и упустил столько народа. С горя перестал снимать на гоупроху, не запечатлел пару сочных подъемов и спусков. Моральный подъем, который был вначале, с грохотом скатился на днище. Тем временем после пожарного рва ухожу вниз к жиже, немного лесного прогона и вот КП. Сервисмену описываю проблему, начинаю возиться – отправляет меня есть. Начать решил с кока-колы, хлебнул от души, а всё не в то горло пошло и мне аж чуть не поплохело. Через силу запихал в себя бэнчики, печенье и мармелад, а вел к этому времени уже готов – колесо перекручено, цепь смазана. До гонца гонки всё работало как часы, сервисмену на КП-1 – тысяча благодарностей! Собираюсь с мыслями, начинаю крутить в горнолыжку, надо добирать соперников. Горнолыжка приятная – ехать по траве одно удовольствие, пусть она и длиннющая. Наша горнолыжка с набором 56м и длиной 200м более крутая и ехать в нее надо треть времени на ногах. Плавно подбираюсь к концу, впереди наикрутейший спуск с кучей камней, с тропками, с шикарными видами. Некогда всё разглядеть, жаль, надо мчать!

05Q3tkDjPuw.jpg

Далее – лесные прогоны, выезд под ЛЭП и тут начинается самое интересное: Чертово Городище! Изюминка этой части трассы – камни. Куча камней, больших и маленьких, их просто дофига! Спуски и подъемы – всё в камнях! По пути попадаются туристы, даже иностранцы. Выезжаю на какую-то возвышенность с валунами, камнями – народ тусит, маршалов вижу, разметку вижу, спуск начался, «спуск с Чертей». Еду всё четко, ровно, подтормаживаю. Вижу фотографа – ага, значит тут какая-то затыка. Так и есть – лежит здоровенный камень под углом, захожу на него как олехан и убираюсь. Фотограф мне хихикая «да, здесь такое хитрое место». Остаток спуска доезжаю без проблем. На втором круге надо на этот камень по-другому заехать.

cTOXAKFrRXY.jpgwc-czb0Yce8.jpg

Перегончик, наваливаю стоя в подъем, впереди вижу маршала, там шпилька с крутым разворотом. Работа маршала великолепна – руками показывает направление, а также говорит «воу воу паринь куда летишь, тормози, крутой поворот». Ну это я по-своему интерпретировал, всё было официально и очень круто! Вот это подход к работе! После маршала классный подъем-тропка с камешками, а наверху здоровенные валуны размером с КАМАЗ и сегмент «лови подачу». Перед въездом догнал соперника, он разглядывает путь. Спешиваюсь, т.к. вижу, что без анализа сегмента я его не вкатить – точно уберусь. После валуна сажусь и еду вниз. Непередаваемые ощущения от спусков, да еще и красоты местной флоры! Вдалеке даже Екатеринбург виднеется! После спуска идет небольшой прогон и небольшие качельки с подъемчиками и классными каменными спусками, где еще и корни появились. Едешь, рулишь, где-то прыгаешь, мимо народ идет – нельзя падать, надо всё ехать как можно быстрее))

jIILSPuL7TY.jpg

После всей этой красоты идет выезд к шпильке у ЖД, подъем у камней и выход на лесную грунтовку. Снова идет набор высоты по красивейшему уральскому лесу, по корешкам, редким камням и шишечкам. Апогей конца круга – подъем в горнолыжку. Перед ней обгоняю гонщика в зеленой форме Тинькофф – думаю оторваться в подъем. Пыхчу, пыхчу, пыхчу, заехал половину, оборачиваюсь – отрыв такой же. Снова пыхчу, добавляю, пыхчу, пыхчу, почти у самого верха оборачиваюсь – нисколько не оторвался! Мощен, ниче не скажешь. Начинается спуск с горнолыжки, опять же – еду без прикатки, поэтому качусь не быстро и аккуратно. На участке в середине ушел слева на тропку, ибо справа по камням чет как-то вообще показалось нереальным проехать. Еду дальше, камни вроде кончились, отпускаю тормоза, внезапно – песочек! Песочек оказался реально внезапным, передавил как олехан передок, зачем-то крутанул руль и полетел как уарабэй через руль. Приземлился в траву, вел где-то рядом. Вскакиваю, запрыгиваю, доезжаю последние метры. Мальчишка на грунтовке спрашивает «вы в порядке?», отвечаю «я норм, про вел не знаю!». Передний ротор шкрябает по калиперу, на КП-2 перекрутил потом эксцентрик. Замечаю, что задняя крышка гоупрохи приняла на себя удар камнем – осталась здоровенная борозда на пластике, а здоровенный дисплей велокомпа совсем рядом не пострадал. Спасибо хоть на этом! Заруливаю на КП-2, наедаюсь, перекручиваю переднее колесо. Тут подбегает Тинькофф – пробился, походу, на горнолыжке. Начинает скидывать колесо – цепь закусило, сервисмен приходит на помощь. Не теряю лишнего времени, стартую на второй круг.

Стартовый подъем еду наполовину – подустал на первом круге, да и я одолел его уже сегодня. Последующие 2 апхилла тоже еду наполовину. На пожарном рве накатывает ненависть – с усталости каждый камень вызывает приступ попоболи и вся эта качка по камням уже изрядно поднадоела. Столько же ненависти вызывают комары с оводами – средство от них уже давно улетучилось, поэтому стараюсь максимально быстро закрыть участок до КП-1. Горнолыжку заехал – уклон там не такой жесткий, поэтому не стал терять время на пробежку. Дальше началось интересное – после грязежижи перед КП-1 в передний калипер видимо попала грязь – тормоз просто перестал работать. Сначала подумал, что на КП пролил туда колу и такая ерунда возникла из-за сахара. Попробовал прогреть тормоз торможением – нифига не тормозит, только орет на всю округу, а в конечной точке намертво цепляет диск, что может сыграть на спуске злую шутку в виде вылета через руль. А впереди сочный спуск!! Подстава очередная, блин. Как инвалид сползаю еле-еле, сзади слышу, что кто-то едет – дядя Витя обгоняет и уходит вперед. Пытаюсь понять че делать с тормозом, в итоге не нашел ничего лучше, чем плеснуть туда воды из фляги, благо изотоник я выхлебал еще на 1 круге и мне туда налили воды. Лью воду в калипер, подтормаживаю, тормоз появился! Ну конкретная подстава. Дальше всё прошло штатно, с чертей съехал всё четко, на камешек заехал как надо и проехал спуск изи

vVOUGbMkiKA.jpg

На втором круге стал догонять гонщиков-однодневников, стартовали они почти на полтора часа позже. Были там как профики, так и просто почти туристы. Пытался добрать своих – спрашивал у маршалов «как далеко чувак в красном?» - отвечали, что минут 20. Мишаня с Зайцем, наверное, уже далеко усвистали, а вот до Андрея можно было бы попробовать добраться. Сколько бы я не пыхтел, догнать его так и не удалось. Доехал до "лови подачу", жесть иду пешком, потом пытаюсь сесть, что-то пошло не так, лечу в кусты и со всей дури ударяюсь коленом об седло. Мышца под коленом болит второй день, а еще и колено всёк. Боль прошла минут через 20, всё это время крутил через боль. ладно хоть не на первом круге вшатался.

H_FnxnRejLA.jpgb6oF2nVZlYs.jpg

0dl1ZJN1WBo.jpgCnQt9zODoAc.jpg

В последнюю горнолыжку решаю ехать – силы еще есть, человека 3 или 4 идут пешком, надо заезжать. Медленно всех обгоняю, последние 5 минут пыхчения в этой гонке и вот снова горнолыжка. Теперь знаю где можно убраться, аккуратненько всё съезжаю и рулю на финиш. После финиша замечаю, что Андрея нет, хотя я его не обгонял. Мишаня с Зайцем уже употребили суп и довольные попивают чаек. Минут через 10 финиширует Андрей – как оказалось, проехал разметку и сделал крюк, видимо в это «окно» я и проскочил.

Гонка очень понравилась! Места живописные, трейлы сказочные, удовольствие получено с лихвой! Вторая часть круга – выше всяких похвал, а вот участок в начале до КП-1 просто жесть, особенно пожарный ров и подъем по нему. Сил съело всё это безобразие порядочно! Остаток дня провели стандартно – ужин, брифинг, второй ужин, вай-фай зона, отдых и по койкам. Завтра последний гоночный день, марафон «Водный Мир» - 60 километров с набором 1100 метров.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments