?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Выспаться опосля паровоза, как это всегда бывает, не получилось. Пассажиры накануне зашуршали, загремели, загалдели, затоптали в самую раннюю рань, когда еще только проезжали Пермь, поэтому подавили мы подушки в лучшем случае часов 6. Ясен-красен, что выспаться от души накануне первого этапа не получилось. Будильник, заранее заведенный на 7 утра, проиграл мелодию из видоса "Благих Рейсинг Кап 2013" около 5 раз. Еле-еле выползли из кроватей и отправились на завтрак. Не привыкший заталкивать в себя кашу по утрам в такую рань, как самый настоящий фрилансер (читай: бездельник) съел в лучшем случае пол-тарелки овсянки под неодобрительные взгляды и замечания товарищей в духе "ты что творишь, глупец?", "тебе силы не нужны?", "оооо....". Ну что поделать, топаем в номер, напяливаем форму и выходим вниз на трансфер.
W86TS-kJTek.jpg

Дорога до базы занимает минут 20 - примерно 7 километров асфальта и километр грунтов до места старта. Едем под дождем, ночью тоже дождик шел. Едрен-батон, ну что такое-то, сколько можно грязных гонок? Сам старт - небольшая поляна с палатками и стартовыми воротами, которая кругом окружена здоровенными подъемами. Представьте себе опушку леса, где все дороги ведут вверх на гору как у нас в Победу на филейке. Полчаса до старта пролетают достаточно быстро - переодеться, убрать вещи, обязательно вылить на себя часть баллона со средством от комаров и прочей летающей гадости. С Андреем прогулялись до горнолыжки - на фото всё выглядит намного плоскачнее. Ближе к 10.30 Паша начинает выстраивать гонщиков в стартовом коридоре в порядке, по которому вчера ехали разделку. Мы попадаем где-то во вторую половину, впереди топы, сзади еще порядочно гонщиков. Пошел обратный отсчет, старт, поехали!
Уже со старта пелотон начинает растягиваться. Традиционно старт в гору - набор высоты с 325 до 425 метров. Увидел горку и офигел! Это не кировские 20-метровые торчки, в которые поднавалил и заехал секунд за 30. Спокойно включаю 1х1 и начинаю работать в горку. Сцепление отличное, грязи нет, есть зелень, едешь без пробуксовок. Несмотря на большой набор, градиент достаточно плавный и позволяет ехать не вставая и не переползая вперед на мысок седла. В середине подъема вижу Зайца, который топает пешком - на подвесе достаточно тяжело едется в такие подъемы, поэтому я уже в самом начале многодневки похвалил себя, что не поддался на желание катать на подвесе и взял найнер хардтейл.
pH-PGksvCa0.jpg

Андрей заранее предупредил - не борщи, не летай, посмотри на грунт, на камни, прочувствуй как по всему этому безобразию ехать. Прислушиваюсь к совету и не форсирую сразу, еду аккуратно, обруливаю камешки, где-то еду по ним, чтобы понять как они едутся под разными углами. На хардтейле жестковато, но вполне проезжаемо. Выезжаем на трейл геодезистов - блин, какой же кайф! На первом круге чувствую запах торфа, но башкой некогда крутить - надо под ноги смотреть. На втором круге уже глянул вправо - лес горел, отсюда и запах. Трейл геодезистов - это такой пожарный ров с камнями, где надо рулить и подкручивать одновременно. Потом идут прогоны по лесу и вот перед нами каменная река - подъем с набором метров 80 и кучей камней! Перед гонкой ставил цель максимально всё заехать вверх и съехать вниз. Андрей спешивается где-то на первой трети, я же пытаюсь штурмовать подъем. Гребу, гребу, гребу, камни, снова гребу, заползаю за порог, ошибаюсь, ухожу вправо и упираюсь в большие камни. Зато заехал чуть больше половины. Дальше трейлы, небольшие "качели" (спуск-подъем-спуск-подъем) и вот мы уже на КП-1, первая петля первого круга закончилась. Едим бананы, пьем колу, силы есть, голода нет, едем дальше.

w9MlRRji3GA.jpg

Ползем в подъем с камешками - нереальный кайф обруливать камни и ехать вверх. Вдруг наверху вижу здоровенные просто камни - нереальное и непривычное зрелище. Некогда наслаждаться видами - я же сюда не с багажником и фотоаппаратом приехал, а на гонку! Спуски просто нереальные - красивейший сосновый лес с папоротником! Хотелось остановиться и погулять, но нельзя)) Трейлы на спусках во всей этой красоте напоминают десятки видео всяких ДХ-шников и эндурщиков из других стран. Рулишь не по 20 секунд как у нас, а по несколько минут. Наслаждение!
uB_bIZ4kveU.jpg

Периодически выруливаем на грейдер, но не на много, на грунтовые дороги и даже на лесопилки, где разбросаны остатки деятельности лесорубов в виде веток и мелких обрубков. Аккуратно надо ехать как вверх, так и вниз - одна ошибка и колеса выворачивает. Ближе к середине второго участка первого круга подбирается голод - вот сейчас бы утренняя каша хорошо зашла до последней ложки! В впереди очередные качели - всё те же камни и самых разных размеров, от мелкого гравия до здоровенных многометровых валунов! Вверх, вниз, вверх, вниз.. Смотрю внимательно под ноги и пролетаю поворот на блинный суицид - слышу Андрей сзади крикнул в спину, типа "куда едешь, алёша?". Приму к сведению, что надо следить за разметкой. Блинный суицид - достаточно крутой спуск, где почти одни камни разных размеров с разными краями и под разными углами. Одна ошибка - и можно улететь с велика, поэтому после короткого ознакомления с опасным участком принимаю решение пробежать его пешком. В итоге первые 20% съехал, жесть 20% пешком и остальное еду. Кайф, нереальный кайф! Вот тут и нужен скилл, который приходится набивать на филейке. Конец круга - подъем по камешкам, небольшое выполаживание с рулежкой на камнях и спуск у домиков, после которого сразу КП-2.
lGINOQhNAD0.jpg

Смазка цепи и срочное забивание едой живота - бананы, печенье, мармелад, кола, вода, изотоник. Как же с голодухи всё вкусно!)) Уходим на второй круг, решаю не ехать подъемы целиком, максимум половину, т.к. это пока что первая многодневка и я еще не знаю как потраченные силы в начале "аукнутся" в последний день. На втором круге сил стало меньше, подкатывает усталость - фановая и относительно легкая первая петля быстро заканчивается на КП, где снова по-максимуму наедаемся и едем на вторую петлю последнего круга.


Ничего сверхъестественного на петле не произошло - наслаждение спусками, пешочком в некоторые подъемы, нереальная природа. Погода наладилась - дождя нет, светит солнце, тепло. И нет никакого противного ветра, т.к. едем по лесу, и это прекрасно! Качели, блинный суицид, спуск-подъем, финишные наборы, спуск, поворот к старту и финиш. Первый этап пройден! Восторг, наслаждение, удовольствие и положительные эмоции перебивают усталость. Вкуснейший куриный суп с макаронами пролетает со свистом и через 20 минут снова нападает жор. Для учучканых великов у пруда организована помывка - моем драндулеты, едем на базу, по пути заезжаем в магазин за продуктами для "пожевать вечером за чаем".
sNlMFvYInD4.jpg
По приезду на базу душ, вкуснейший и сытный ужин, после которого всей гурьбой спускаемся в вай-фай зону, по пути выслушивая шутки Евгениев Петросянов про "корнями приросли, маньяки!"))) После ужина часок отдыха и очередной брифинг - завтра будет отдых-марафон длиной 70км с набором 1300 метров "Евразия". Стандартно - карта марафона, график высот, батончик и смазка для цепи. Макс и Паша рассказывают про трассу, завтра нас будет ожидать "сплошной грунтобан" (с). По расстоянию и высоте чем-то похоже на наш Верхошижемский марафон, так что завтра будет его репетиция в рамках многодневки. После брифинга второй ужин, потом по номерам. Проверяю вел - перестегиваю эксцентрики, чищу и мажу цепь, проверяю давление в колесах. То да сё, время к ночи, расходимся по комнатам, ныряем в койки и отбой.
WEu43doJqXE.jpg

Завтра третий день!


Что еще посмотреть:

Персональный сайт-портфолио Zagarskih.ru

Человек за кадром
Фотоблог Александра Голышева

Информационно-строительный портал Строим Киров

Все фотографии на ресурсах Livejournal и yandex.fotki защищены законом об авторском праве и смежных правах (ч.4 ГК РФ). Использование материалов без ведома автора запрещено.




Разработано LiveJournal.com